Национальное достояние и власть самоуправляемому народу


Основополагающие программы Инициативной политической группы "Народоправие"

Главная » 2015 » Июнь » 28 » Совещание Оргкомитета ЕПСТ России
07:10
Совещание Оргкомитета ЕПСТ России
Информационное сообщение
состоялось   расширенное  заседание   Оргкомитета  Единой  политической силы трудящихся  России.
 
В  работе  расширенного заседания Оргкомитета  ЕСП  трудящихся  России приняли  участие:
1. Н.В. Миляев –  лидер Тульского регионального отделения ЕПСТ  России. 2. В.С. Петрухин – автор научных разработок по экономическому  персонализму - социализма на собственных основах, лидер ИГ Новые Коммунисты  /Москва/. 3. А. В. Чижиков – координатор Оргкомитера ЕПС трудящихся  России, лидер Московского  регионального отделения ЕПСТ России,   президент Фонда «Центр  марксистских исследований» /Москва/. 4.С.С. Гандилян - представитель  Фонда «Центр марксистских исследований»  /Москва/.  5.  А.Б. Гореликов – сторонник создания Партии пенсионеров России, сторонник создания ЕПС трудящихся России /Моск. обл./.  6. Н.Орлов – сторонник объединения трудящихся (пролетариата), марксистская группа /Ростов/. 7. А.Лавров – сторонник создания  Фронта трудящихся России, Союз Коммунистов (Иркутск).  8.  Е.Л.Рохлина – движение за народовластие /Москва/- заочно. 9. А.А.Мальцев – сторонник объединения трудящихся России- заочно.10. Е.Силютин - сторонник объединения трудящихся (пролетариата), марксистская группа /Украина/.
   
Участники  совещания    обсудили  следующие  вопросы повестки дня: 
1.      Информация об  Оргкомитете ЕПС трудящихся  России.
2.      Осознание текущего положения пролетарских сил России.
3.      Цели и задачи Оргкомитета  ЕПС трудящихся  России.
4.      Программа ЕПС трудящихся России, порядок и содержание  движения по  её  реализации:
http://ipg-nk.ucoz.net/blog/programma_epst/2015-06-08-9
 

Участники  расширенного  заседания, при незначительном разбросе мнений  констатировали:
 
1.     Пролетарское движение в России  не внемлет  призывам  левых и коммунистов – вернуться в СССР.  Общество  в ожидании нового строя,  с новыми производственными отношениями, позволяющими развиваться производительным силам и  взрывно повысить  производительность  труда. 
2.      В Росси  немало разрозненных мелких  политических групп, стоящих на марксистских позициях, активы которых устремлены   к народоправию, к   новым производственным   и собственности отношениям.  Народоправие – это не модная фишка, на которой паразитируют  левые, рвущиеся в ГД РФ, а  новая общественно экономическая формация.
3.     Работа  по восстановлению вектора коммунистического общественного развития направлена на достижение  целей  Октября 1917 года: передача национального достояния и власти  самоуправляемому народу. Такая цель не может быть достигнута при руководстве старыми понятиями, старыми догмами.
4.     Дискуссии с теми из коммунистов, кто решается обсуждать важнейшие вопросы марксизма, показали, что значительная часть коммунистов не понимают сути и  значения производственных отношений, отношений собственности и присвоения. Ими  не понимается суть общественного способа производства, где  товар  есть продукт труда, созданный не для себя, а для продажи (обмена).
     Значительное большинство коммунистов и социалистов не понимают, что производственные отношения и есть суть общественно экономической  формации /ОЭФ/.            
     Коммунисты, социалисты  не могут понять   определяющей роли отношений собственности в формировании  ОЭФ. Не понимание сути производственных отношений приводит к тому, что коммунисты, социалисты  одни и те же производственные отношения, а, именно, отношения  НАЕМНОГО  труда, в одном случае называют капитализмом, а в другом случае, социализмом.    Если отношения наемного труда это капитализм, что верно, то социализм (коммунизм) никак не может быть теми же отношениями наемного труда.
      Социализм (коммунизм) есть преодоление отношений наемного  труда.
      Такое положение с пониманием марксизма и  обуславливает уровень левого движения на всём постсоветском  пространстве и состояние пролетарского движения. Это огромное препятствие на   пути просвещения трудящихся масс и их организации.
5.     Для  объединения пролетариата  и создания  ЕПС   трудящихся России, для создания марксистской пролетарской партии нужна короткая, ясная, отражающая состояние, конкретные задачи  рабочего  движения на современном историческом этапе, коренные интересы    пролетариата, убедительная программа.  Программа должна содержать ясное раскрытие сути и  возможности (механизма) реализации в практике общественной собственности на  средства производства,  народоправия, а так же,  присвоение результатов собственного труда   каждым членом общества.
6.      Единственным  механизмом  реализации  отношений общественной собственности на средства производства, следовательно, и      народоправия   как более развитой формы диктатуры пролетариата,     является общественно персонализированная собственность (мнение  членов Оргкомитета  ЕПС трудящихся  России).
7.     Власть   пролетариата  без владения собственностью невозможна.
 
 
Участники  расширенного  заседания постановили:
 
1.      Десятилетнюю  деятельность  Оргкомитета  ЕПС трудящихся  России (учреждение состоялось  31 октября 2005 года) по объединению  пролетариата, трудящихся  России  признать знаковой и значимой в виду того, что подобной работы в России не ведётся.
2.      Пролетарские силы  России, вдохновлённые  мужественной борьбой народа Новороссии, человеческим   мужеством народных лидеров ополчения П.Дрёмова,  А.Б. Мозгового,  гражданской верностью  памяти 27 миллионов советских граждан погибших за социализм  в период Великой Отечественной войны 1941 – 1945гг.,   проявленной гражданами  России  в шествии «Бессмертного  полка».
3.      Признать, что цели и задачи,   предложенные Оргкомитетом  ЕПС трудящихся  России  пролетариату, всем трудящимся,    соотносятся с коренными классовыми интересами пролетарского класса и отвечают духу  марксизма и логике  материалистической диалектики.
4.      Признать   актуальность и важность  положений Программы ЕПС трудящихся России,   организованного политического движения по  её  реализации / http://ipg-nk.ucoz.net/blog/programma_epst/2015-06-08-9/  и  настоятельной необходимость рекомендации  для глубокого изучения  Программы ЕПС трудящихся России  и материалов  по экономическому  персонализму.
5.      Власть   пролетариата  без  овладения собственностью (национальным достоянием) невозможна.
6.      Единственным  механизмом реализации  отношений общественной  собственности на средства производства, следовательно, и народоправия - более развитой формы диктатуры пролетариата,  является общественно персонализированная собственность.
7.      Признать факт учреждения инициативной группы  по подготовке  Съезда трудящихся России  актуальным и своевременным
 
 
 
 27 июня  2015г.
 Рабочая  группа Оргкомитета ЕПС трудящихся России.
 
 
Просмотров: 954 | Добавил: Николай_Миляев
Всего комментариев: 391 2 »
avatar
0
1 Николай_Миляев • 05:46, 29.06.2015
Искренне рад тому факту, что усилиями активистов Единой политической силы трудящихся России ведется политическая деятельность,  направленная на развитие и укрепление пролетарского движения. Участниками видеоконференции поднято значительное количество как теоретических, так и практических вопросов, что способствует развитию диалога и конструктивному обмену мнениями. Наиболее важным моментом дискуссии можно считать пункт 5 касающийся программы пролетарской партии. Совершенно очевидно, что сегодняшние экономические и политические условия требуют новых подходов в борьбе за разум трудящихся. Как указано в все том же пункте 5 «Для  объединения пролетариата  и создания ЕПС трудящихся России, для создания марксистской пролетарской партии нужна короткая, ясная, отражающая состояние, конкретные задачи  рабочего  движения на современном историческом этапе, коренные интересы    пролетариата, убедительная программа». Именно политическая программа является краеугольным камнем эффективной, идеологической партии, поскольку именно она  дает возможность осознать гражданам суть предлагаемых изменений в процессе перераспределения материальных благ. Очевидно, что функционирование любого демократического общества направлено не на обогащение отдельных лиц, а на благоденствие всех его членов. Эффективное государство не имеет иных задач, кроме благосостояния общества в этом и заключается основная предпосылка на существование прогрессивной партии отстаивающей интересы наемных рабочих. Важнейшей задачей является в максимально доступной форме  объяснить  широким массам что национальное богатство и потоки доходов от его эксплуатации попали в руки очень узкого круга лиц, которые с их помощью будут делать все что бы демократия не наступила. В целом разделяю проект постановления расширенного заседания организационного комитета  Единой политической силы трудящихся  России.

Желаю значительных практических успехов в партийном строительстве.


С уважением,    Е.А. Силютин                                                                               2 8.06.2015
avatar
0
2 ШМЕЛЬ2758 • 06:48, 29.06.2015
Галина Жданова
Кому: Александр Чижиков <chizhikov-av@mail.ru>
Дата: Понедельник, 29 июня 2015, 6:28

Добрый день всем!


Я целиком и полностью поддерживаю  Заявление товарища Е. Силютина. Только ЕПСТ России, может сделать народ равноправным человеком  общества  и заставить правительство думать о народе, а не о своём благосостоянии. Народ не должен обрабатывать правителей, которое живут за счёт народа и не отдавая в замен ничего, что бы простые рабочие и пенсионеры, дети жили  хотя бы в среднем достатке. Наш президент и его Дума  принимает законы только на ухудшение  жизненного уровня Россиян. Мы все, то есть наше поколение помним как в 50 годы прошлого века  народ радовался когда к праздникам 1 Мая и 7 Ноября всегда были скидки на продукты и товары, а теперь почти каждый месяц  только рост цен, на всё. Даже не  знаешь такого пункта, на что не  повышают цены. Если пенсии повысят на 100 рублей, то тарифы и цены в среднем на 500, и это называется повышением, только чего.

Марксистское политическое - экономическое движение должно быть доступно для народа. Народ должен знать что есть такая  партия  как ЕПСТ России которая стремится к равноправию народа, освободить народ от рабства и наёмничества  работать на "барина".

Новосибирский регион, г. Искитим
avatar
-1
3 ШМЕЛЬ2758 • 08:00, 30.06.2015
".........о рабочем классе, о котором  глаголят «современные теоретики». Рабочий скот становится классом только тогда, когда осознает свою сущность гегемона и ведущей силы развития общества. СЕГОДНЯ РАБОЧЕГО КЛАССА НЕТ, А ЕСТЬ ТОЛЬКО ЛЮМПЕН-ПРОЛЕТЕРИАТ!!! И этот фактор должны постоянно помнить «теоретики»!

В.Хребет"
avatar
0
4 Николай_Миляев • 08:21, 30.06.2015
И помнить надлежит также и о том, что скот никогда классом, тем более прогрессивным классом не станет.
avatar
0
5 Сокольский • 09:45, 30.06.2015
Когда  здесь,  в  клоаке  "экономического  персонализма",  российский рабочий  класс  называют  "рабочим  скотом",  -  это  очень  показательно.

Я  не  поддерживаю  заявление  Е.А.  Селютина,  поскольку  оно  идеологически  не  выдержанное,  не  продуманное  и  не  отвечает  основным  положениям  марксизма.

Вот  это  у  Селютина : " Очевидно, что функционирование любого демократического общества направлено не на обогащение отдельных лиц, а на благоденствие всех его членов. Эффективное государство не имеет иных задач, кроме благосостояния общества"   -     не  соответствует  ни  марксизму - ленинизму,  ни  элементарной  логике.
В.И.  Ленин  кратко  определял  государство  как  "комитет  по  управлению  делами  правящего  класса".   При  буржуазной  диктатуре  у  буржуазного  государства,  обслуживающего  только  интересы  буржуазии,  причем,  в  основном  крупного  капитала,  нет  задачи  "повышения  благосостояния  всего  общества".

Все  в  этом  мире  относительно.  И  с  точки  зрения  крупного  капитала
российское  буржуазное  государство  достаточно  эффективно,  поскольку  вот  уже  более  20  лет  обогащает  буржуазию   и  держит  трудовой  народ  "в  узде",   различными  методами  не  допуская  открытых  массовых  выступлений  трудящихся  против  правящего  режима.

Я  уверен,  что  персоналистам  не  под  силу  создать  и  Программу,  удовлетворяющую  интересам  российского  пролетариата  и  всех  трудящихся,  и  пресловутую  ЕПСТ,  поскольку  им  на  каждом  шагу  приходится  врать,  заниматься  демагогией,  скрывая  свои  истинные  замыслы   развала   коммунистического  и  рабочего  движения  путем  экономической  индивидуализации  рабочего  класса,  его  раздробления,  привнесения  в  пролетарские  массы   обывательского  потребительства  и  эгоцентристской  конкуренции.

Программа,  партия  или  движение,  основанные  на  лжи   -   недееспособны!

В  целом    я  расцениваю   вот  эти   видео-совещания,  конференции  "петрухуистов"   как   самопиар   узкой  кучки   идеологических  "отщепенцев",  по  существу,  антимарксистов  и  антикоммунистов,  с  привлечением    обманутых  ими  людей.    Самопиар  с  целью   создания  видимости  "бурной  деятельности" и  удовлетворения  амбициозности  Петрухина  и  его  "клевретов".

Полагаю,  что   большинство  в  марксистских  сообществах ,  а  также  сознательный  российский  пролетариат   разделяют  мое  мнение.......

Ю,  Абросимов,  ВКП(б)
avatar
0
6 Николай_Миляев • 10:11, 30.06.2015
Абросимов.
Вы можете изгаляться, как Вам тому угодно, но правду о чем пишет ИПГ НК, Вам никогда не превратить в ложь.  И наоборот Вашу ложь, о чем Вы и Нигмати (более не вижу представителей Вашей партии) пишете на наших сайта и в наших рассылках, никогда не превратить в правду, ибо Вами пишутся ложные для рабочего класса и пролетариата цели и задачи их решения. Неужели Вы на самом деле полагаете, что эксплуатируемые примут  за правду то, когда Вы им указываете, что власть  и национальное достояние должно принадлежать и управляться государством, что социализм - это классовое общество, что государство прежде всего, а члены его лишь сталинские винтики в нем.
От чего заключаю, что дело Ваше дрянь, посему кончайте молоть чепуху. От того, что Вы будете говорить, что мы говорим неправду, а Вы праведники, наша правда ложью не станет, так как и Вы не станете праведниками.
avatar
0
7 Сокольский • 10:22, 30.06.2015
Неведомый  мне  господин Кодин!

ВКП(б),  стоящая  на  твердой  платформе  марксизма-ленинизма-сталинизма,   идет  ленинским  путем......

Вы  считаете      этот  путь  ложным?

А  в  1917   году   именно  ленинский  путь    привел  к  Социалистической революции,  свершенной  российским  пролетариатом  в  содружестве  с трудовым  крестьянством .......под  идеологическим  и  политическим  руководством  ленинцев-большевиков.

Не  сотрясайте  воздушные  массы  понапрасну,  Кодин.........

Ю.  Абросимов,  ВКП(б)
avatar
0
8 Николай_Миляев • 12:51, 30.06.2015
Чудной у Вас получается ленинский путь.
Да будет Вам известно, что Лениным сразу после взятия власти начались создаваться рабочие Советы на промышленных предприятиях Питера и Москвы, что было началом создания институтов общественного самоуправления, которые после смерти Ленина Сталиным были распущены. А на сегодня Вы, ваша партия выступает против самоуправления и это у Вас называется ленинский путь. Не смешите людей, не врите им...
avatar
0
9 Сокольский • 13:36, 30.06.2015
Кодин!

Не  передергивайте......речь  шла  о  ленинском  пути  завоевания  власти  пролетариатом.....это  во-первых.....

Во  вторых,  кто  вам  сказал,  что  ВКП(б)   против  Советской  Власти?

Мы  как  раз  выступаем  за  Власть  Советов  как  форму  диктатуры  освобожденного  после  Социалистической  революции   рабочего  класса  (бывшего  пролетариата),  как  форму  социалистической  государственности.

Почитайте  ленинскую  Конституцию   1918    года.....там  действительно  много  было  о  народном  самоуправлении.....и  сравните  ее  с  Программой  партии   1919   года.    В  ней  уже   практически  ничего  нет  от  "безбрежного  народовластия". .......жесткая  государственная  вертикаль,  явно  необходимая  в  борьбе  с  белогвардейщиной  и  иностранной  интервенцией.

Эту  же  линию  развил  и  Сталин,  когда   СССР  оказался  один  во  враждебном  империалистическом  окружении.

Да,  мы  и  сейчас  против  самоуправления  за   жесткую  государственную  власть  Советов,   поскольку  после  революции  новая  РСФСР   вновь  окажется  во  враждебном  империалистическом  окружении.

Вы  заплесневелые  догматики,  "петрухуисты",  вы  не  можете  творчески  мыслить,  учитывать   политические,  социальные  и  экономические  условия  применения  марксизма   и  творческого  наследия  В.И. Ленина....

И  не  ссылайтесь  более  на  Ленина.....ведь  вы  же   его  ненавидите  всеми  фибрами  ваших  поганых  душонок......

Ю.  Абросимов,  ВКП(б)
avatar
0
15 Николай_Миляев • 08:33, 01.07.2015
Что за маразм:
"Мы  как  раз  выступаем  за  Власть  Советов  как  форму диктатуры  освобожденного  после  Социалистической революции рабочего класса (бывшего  пролетариата),  как форму социалистической государственности."
Стало быть пролетариат исчезает, а диктатура пролетариата остается. Стало быть ранее рабочего класса не было, а был пролетариат. Что за чушь Вы несете, Абросимов?
avatar
0
17 Сокольский • 19:11, 01.07.2015
Кодин!

Чушь  голимую  несете  как  раз  Вы......своим  "стало  быть".......
И  при  капитализме,  и  при  социализме   был  есть  и  будет  рабочий  класс,  который  просто  по  недоразумению  вас,  персоналистов,   сейчас    кормит,  одевает,  обувает,  возит,  строит  вам жилье.....дает  все  для  жизни......змею  ядовитую  вскормил.....

По  традиции  рабочих,  вынужденных  при  капитализме  продавать  владельцам  средств  производства-капиталистам  свою  рабочую  силу, называли  и  называют  пролетариатом,  причем,  сознательную  часть  рабочего  класса,  осознающую  свои  классовые  интересы.....именно  пролетариат  при  капитализме  ведет  борьбу  за  свою  рабочую  власть....несознательная,  маргинальная      часть  рабочего  класса  зовется  -   люмпен-пролетариат......

После  Социалистической  революции  устанавливается   диктатура   рабочего  класса,  поскольку  пролетариат,  по  определению  продававший  свою  рабочую  силу   при  капитализме   практически  исчезает......остается  только  частично  при   сохранении  капиталистического  экономического  уклада,  как  это  было  при  НЭПе......но   зачастую  и  диктатуру  освобожденного  рабочего  советского  уже  класса  зовут  диктатурой  пролетариата,  что,  разумеется,   но  смыслу  неверно.......
 
Вот  и  все  Ваши  недоумения,  Кодин.....разобраться с  такими  лингвистическими  казусами  способен  был   любой  советский   школьник  на  уроках  обществоведения.....но ,  видимо,  отнюдь  не  тупые  персоналисты......

Ю.  Абросимов,   ВКП(б)
avatar
0
20 Николай_Миляев • 05:21, 02.07.2015
Накрутил и еще больше запутался. Диктатуру пролетариата преобразовал в диктатуру рабочего класса. Пролетариату сразу приказал "помереть" после свершения революции. И совершенно не обмолвился о государстве переходного периода, где еще существуют классы, где еще присутствует эксплуатация и т.п. атрибуты капитализма. Вот она школа КПСС, вот ее явное проявление.
avatar
0
10 ШМЕЛЬ2758 • 13:43, 30.06.2015
....практические  задачи, решаемые Советской властью, которые теоретически описаны Лениным в работе "Государство и революция" (август 1916г.) :

1. Овладеть буржуазной  государственной машиной ....и  сломать её.
2. Вместо буржуазной  государственной  машины, установить на короткий исторический  период  диктатуру  пролетариата в форме  пролетарского государства.  Что такое  пролетарское государство?   Это:  Съезд рабочих, крестьянских и солдатских депутатов, избирающий  Совет народного хозяйства, деятельность которого опирается на партийные городские и уездные  организации, комитеты, Советы рабочих  и Сельские советы;  позднее   самой жизнью   подсказана необходимость создания органов  ЧК  по борьбе с бандитизмом и контрреволюцией; создание органов народной милиции, создание армии.  Это и была диктатура пролетариата в форме пролетарского государства (переходного типа): "Пролетариату только на время нужно государство" (стр. 61).
3. После победы в гражданской войне,  возникает необходимость настойчивого и неукоснительного проведения переходного периода от капиталистических производственных отношений, наследие которых выражалось в госсобственности, командно-административной централизованной системе управления, наёмном труде на пролетарское государство, зарплате - буржуазная форма оценки труда к коммунизму (в   начальной его фазе-социализму). То есть  начало строительства социализма на буржуазной основе.....
avatar
0
11 Сокольский • 14:43, 30.06.2015
Чижиков!

И  что?

А  разве мы  отрицаем   отмирание  государства,  партийности   и   замены  их  народным  самоуправлением.....мы  ни  на  йоту  не  отходим  от  этих  марксистско-ленинских  постулатов....

Все  дело  в  сроках  и  объективных  условиях  перехода  к  народному  самоуправлению.

Вот  вы,  персоналисты,  декларативно  сейчас  предлагаете  создать  с  неимоверным  трудом  ЕПСТ,  затем  с  ее  помощью  мирно  "перехватить"
власть  у  олигархата,  с  помощью  некоей  пролетарской  марксистской  партии  внедрить  в  экономику  свой  "экономический  персонализм",  установить  институт  Советов  собственников,    а  далее....отказаться  от  партийности,   распустить  сразу  же  и  партию  свою  и  ЕПСТ.....предполагается,  видимо ,  отказаться  и  от  основных   социалистических  принципов  в  экономике:  от  централизованного  планирования,  от  централизованного  руководства  отраслями  промышленности  и  сельским  хозяйством,  от  безтоварности  и  прочих  сталинских  атрибутов.......декларативно  все  -  на  волю  самоуправления  и  сразу  же.......но  это  декларации  ваши,  на  деле  вы  хотите  другого  -  обновления  капитализма.....путем  экономического  персонализма.....

Если  даже   принять  за  "чистую  монету"  ваши  декларации,  то  это    очень  напоминает  мне,  образно  говоря,   как  если  бы  боксер вышел  на  ринг  и  принял  бой  с  руками,  спрятанными  за  спину .....бейте  меня  все,  потому  что  прежде  чем  мне  ударить  я  должен  спросить  у   своей  правой  ноги  и  у  левой  ноги,  через  свободный  "референдум",  разумеется,   куда  мне  бить  противника  и  какой  рукой,  как  нападать,  как  отступать.....  

Нет,  господа  персоналисты,   и  бой  на  ринге,   и  построение  социализма  требуют  централизации  управления,   оперативных   решений,  собранности  всего  организма  и  боксерского,  и  общественного.....когда  тебя  стараются  послать  в  нокаут,  а,    по   аналогии,    просто  уничтожить  социалистическое  государство....тут  уж  не  до  "рассусоливания",  не  до  референдумов......

И  вообще.....надоело  мне  и  всем  нам,  большевикам,  вдалбливать  вам  все  эти  прописные  истины......вы  нас  прекрасно  понимаете,   вы  же  не  круглые  дураки,  но  все  равно  продолжаете  гнуть  свою  линию......

Этому  вашему  упорству,  я  полагаю,  есть   объяснения.....и  история  их  обнажит......

Ю.  Абросимов,  ВКП(б)
avatar
0
12 ШМЕЛЬ2758 • 14:56, 30.06.2015
ВКП(б) - не большевики, а ряженные в красные одежды демагоги, антимарксисты, выступающие против уничтожения наёмного рабства и эксплуатации.
avatar
0
13 Сокольский • 17:05, 30.06.2015
Шмель- Чижиков!

Когда  более  возразить  нечего.....у  Вас,  Чижик-Пыжик,   в  ход  идет  наглая клевета  и  ложь....
Вы,  Чижиков,  а  вместе  с  Вами  и  весь "петрухуизм".....на  обеих лопатках.....поражение  налицо........

Ю.  Абросимов,  ВКП(б)
avatar
0
14 Николай_Миляев • 04:52, 01.07.2015
От того, что Абросимов скажет - экономические персоналисты поражены, поражение их (экономических персоналистов) не наступит. Экономический персонализм рожден в муках, выстрадан в поисках истины и как развитие марксизма есть требование времени. И не мечтайте, Абросимом, такое не поражается, а от Ваших и прочих нападок еще более крепчает.
avatar
0
18 Сокольский • 19:29, 01.07.2015
Кодин!

Суть  в  том,  что  Абросимов   говорит  и  пишет  правду....и  эту  правду  об  идеологическом  поражении  персонализма   не  заглушить  никакими  вашими  демонстративными  совещаниями,  вашими  призывами,  демагогией,    вашей  клеветой  и  ложью....

Ложь  всегда  поражается,  Кодин.....у  вашей  лжи  короткие  ноги.....и  никогда  вам,  персоналистам  не  окрепнуть...и  не  думайте.....построенное  на  лжи  и  демагогии,  как  замки  из  песка   на  берегу  реки,  смоется  даже  одной,  первой     волной   революционного натиска.....

Ваша  участь,  персоналисты   -  это  участь   предавших  народ  меньшевиков  начала  20-го  вера.....участь  незавидная.....даже  плачевная......

Ю,  Абросимов,  ВКП(б)
 
avatar
0
21 Николай_Миляев • 05:26, 02.07.2015
Время покажет. Да оно уже и показывает. В нашем лагере пребывает, а Вы хиреете. Вот и здесь кроме Вас никого не вижу. Даже Нигмати молчит. Где остальные члены ВКП(Б)? Где Вы? АУ!!!!
1-10 11-20
avatar